
- Никогда и никому не сообщайте свои персональные данные, информацию о банковских счетах и картах.
- Никогда не передавайте другим лицам уникальные пароли и коды из смс - сообщений, под каким предлогом бы вас не убеждали это сделать.
- Не открывайте файлы и не переходите по ссылкам, не убедившись у отправителя в их безопасности.
- Не оплачивайте покупки в интернете, если не уверены в надежности продавца.
- Не передавайте свои банковские карты и счета другим людям. Если через них переведут похищенные у граждан средства, вы будете нести установленную ответственность.
- Любой звонок от незнакомца, особенно если он представляется сотрудником правоохранительных органов, портала госуслуг, службы доставки, почтового сервиса, должен вас насторожить!
- Если незнакомец просит назвать коды и пароли – это мошенник!
- Немедленно прервите разговор!
- Если вы все же стали жертвой преступления – как можно скорее обратитесь в правоохранительные органы.
Что нужно стать, чтобы не стать жертвой злоумышленников?
Способов дистанционных хищений много. Но в итоге цель злоумышленника одна – убедить вас сообщить персональные данные, сведения банковских счетов и карт, уникальные пароли и коды. Этого делать ни в коем случае нельзя! Тем самым вы даете доступ мошенникам к вашим средствам. Поэтому, чтобы не стать жертвой мошенничества, ни при каких обстоятельствах:
- никогда и никому не сообщайте персональные данные, сведения банковских счетов и карт, уникальные пароли и коды из сообщений
- не открывайте файлы и не переходите по ссылкам, не убедившись в том, что это безопасный контент
- не оплачивайте покупки в интернете, не удостоверившись, что это безопасно
- не передавайте свои банковские карты другим людям – это чревато выводом через них средств, а вы тем самым станете «дроппером» и будете нести установленную законом ответственность.